воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновению либо дух семьи.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейки насколько первоосновы с целью создания собственного семейного уклада. Полные проблемы передовых семей проистекают от незнания принципов фамильной существования, из утраты семейных обычаев. Те, кто бывает тренинг, в процессе работы пишут послания ведущему об общесемейных обыкновениях, существовавших или наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Довольно часто люди забывают об общесемейных традициях или считают их своеобразным обременением. Но желание разбудить, а также в будущем так что сберечь в отпрысках радиосвязь поколений – задача очень трудная. Нелегкая, однако помощная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человек и высаживается на их участке – это помощники выгоды из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабушке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний этап соединяет полную большущую семью, есть возможность увидеть друг проча и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, по истечении, уставшие, но радые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - ссылки.

«Арестовать, например, момент сбора меда. Дед да и представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, принимают в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, мелких, ни один человек не принимает с собой, но мы и вовсе не расстраиваемся, так как далековато идти и вовсе не нужно. Пасека вблизи с зданием, возможно выглянуть в окно так что увидеть все это, не выходя из жилища. При этом не кушать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты нечеткой для нас деятельностью, а близлежащее к вечеру возобновляются в ограду жилища. Тут и для нас вполне можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную авторучку. Ты ужас как силишься, тебе доверили такое недетское акт. Однако же быстро устаешь. Наступает череда иного. А вот ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в обыкновенное срок стоял в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали и доставали посредине горенки. Баба аккуратно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – разложить да и добыть ложки и вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола и произносил молитву, расхваливая Бога за данную пищу. Дальше взял ложку и первым «сбивал попытку», поэтом кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, толкать соседа. Опосля ужина практически постоянно полагалось опять отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, тем временем она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас возможно придти в каждый гастроном так что приобрести пельмени любых сортов. А тогда это кушало нет возможности. Зато лепка пельменей была общесемейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с папой поступаем фарш. Целиком семейка, от мала до знаменита, сажается на кухне. Так что за мерным движением скалки начинается явление: гомон голосов, размен новостями так что произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой привычные – тут имелись и особенные, довольные (с тестом), а также порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.