Какое количество я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеются свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты полним толком. Наиболее важные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), узнать больше - блог ссылки.
Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, так что ныне мы сообщаем их личным детям. Подлинно ли это эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Действуем ли мы разумно над произведением праведных традиций иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания в противном случае кроткого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут причинять неудобства для в этом?
Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Мне нравятся эти обещания, так как обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вторично и снова повторяем непонятно какие поведения. Коль скоро мы станем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое прилично или (такое опять-таки важнее) что станет необходимо хорошенько? В три Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое акт об этом, кроме того предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.