суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье обедать свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Наиболее высокие обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на существование наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), читать далее - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некие из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, да и немедленно мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений либо по-простому плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мироздания либо кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, как мы знаем, формируются со временем, если мы вновь да и заново повторяем какие-то события. В случае если мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данной вопрос: насколько же квалифицировать, что есть гладко или (данное опять-таки весомее) что будет достаточно благотворно? В трое Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное интимное засвидетельство про это, вдобавок дают нам учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.