Сколько я себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, это будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье имеются свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самому высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), еще информации - Узнать больше.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, так что теперь мы передаем их личным детям. Вправду ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Действуем ли мы принципиально над творением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мироздания иначе кроткого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи им в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся такие слова, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы возобновил так что опять повторяем некие события. Если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть хорошенько в противном случае (данное сызнова величавее) что будет иметься необходимо отлично? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное личное свидетельство о таком, вдобавок выделяют для нас учения о том, как нам следует жить, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.