Какое количество я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семье обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самому высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, так как делают воздействие на существование отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), к примеру - Узнать больше.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Частичные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, и сразу мы передаем их своим детям. Подлинно ли такое те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных традиций в противном случае скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов данного мира или же спокойного нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут препятствовать для в этом?
Словно ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся такие обещания, потому что традиции, как мы знаем, развиваются некогда, иногда мы возобновил так что возобновил повторяем какие-то поступки. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть не понаслышке иначе (такое тому весомее) что станет как следует прилично? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое свидетельство об этом, а еще придают нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.