суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самой высокие традиции связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1:5), читать далее - Продолжить.

Какие же у нас имеется традиции? Отдельные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что в настоящий момент мы передаем их личным детям. Впрямь ли данное эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на извечном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций либо просто напросто плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов сего мира либо кроткого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут причинять неудобства для в этом?

Как ведь для нас определить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновению, словно мы знаем, формируются постепенно, если мы заново так что вновь повторяем какие-нибудь операции. Если мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет данный вопрос: как же определить, что такое прекрасно иначе (данное а также необходимее) что будет иметься достаточно благотворно? В третий Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное засвидетельство об этом, кроме того отдают нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.