суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У любого в семейке обедать собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Особо авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому делают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), к примеру - прочитать эту.

Какие же у нас имеется традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, и в текущее время мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли данное те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на долгом? Действуем ли мы принципиально над творением праведных обычаев либо запросто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов такого мироздания или молчаливого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же станут препятстовать для в этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те словечка, так как обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы снова да и возобновил повторяем любые события. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако встанет данной вопрос: насколько же определить, что такое благоприятно либо (это а также авторитетнее) что будет как следует прилично? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое личное свидетельство об этом, а еще отдают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.