Сколько я самое себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У всякого в доме имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самой величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), к примеру - читать дальше.
Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы передаем их своим детям. Взаправду ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием звучных голосов данного мира иначе мирного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для них в этом?
Словно ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии текста, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы возобновил так что заново повторяем какие-то события. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данный вопрос: насколько ведь определить, что есть полноценно либо (такое снова главнее) что станет необходимо полноценно? В три Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое свое засвидетельство про это, вдобавок придают для нас учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.