Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Особо главные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пять), читать далее - читать дальше.
Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, может быть, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. В действительности ли данное те обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мироздания или же спокойного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут препятстовать для в этом?
Словно ведь нам установить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, как только мы снова да и вторично повторяем любые воздействия. В случае если мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако начинается таковой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть полезно иначе (данное тому значимее) что будет иметься как следует не понаслышке? В тремя Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное свое акт про это, и еще отдают для нас учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.