Сколько я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семейке имеются свои традиции. Определенные из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Особо значимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают влияние на существование отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия 1:5), например - проверить это.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от опекунов, да и сегодня мы отдаем их родним детям. Действительно ли данное те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов этого мироздания в противном случае мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут не даю им этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие обещания, потому что обыкновению, словно мы знаем, формируются постепенно, иногда мы заново и заново повторяем некие действия. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встанет данный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть отборно или же (это а также важнее) что станет достаточно как следует? В третьего Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство о таком, но и придают нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.