суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в доме есть свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Больше всего гордые традиции связаны с нашим способом существовании, оттого что делают влияние на существование отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), читать далее - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. На самом деле ли такое те вот традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально надо творением праведных традиций или же просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мира в противном случае мирного плавного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо станут причинять неудобства для этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии текста, так как традиции, словно мы знаем, формируются со временем, когда мы возобновил и заново повторяем любые влияния. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако создается этой вопрос: как же определить, что есть хорошо в противном случае (такое тому главнее) что станет как следует добро? В три Нефий шесть: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое интимное свидетельство об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.