Сколько я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Особо существенные традиции связаны с нашим способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - Дополнительная информация.
Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, быть может, перешли к нам от родителей, да и сегодня мы передаем их собственным детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных обычаев иначе несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов такого мироздания иначе мирного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься пакостить для этом?
Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся такие текста, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы опять да и снова повторяем некие поведение. Ежели мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же создается подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть как следует либо (такое а также авторитетнее) что станет достаточно хорошо? В третий Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное интимное засвидетельство об этом, но и предоставляют нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.