суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Более высокие обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), например - Дополнительная информация.

Какие же у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Поистине ли это те обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Служим ли мы разумно надо сотворением праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием громогласных голосов сего мироздания или молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для в этом?

Словно ведь нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти словечка, так как традиции, как мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь установить, что такое благотворно иначе (данное опять-таки главнее) что будет необходимо лучше? В три Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное интимное свидетельство про это, еще дают нам учения про то, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.