Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самыми авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: 5), узнать больше - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, да и в настоящее время мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли это те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае легко плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием громогласных голосов сего мира или мирного нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся препятствовать им этом?
Как ведь нам вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся сии слова, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы заново да и опять повторяем какие-нибудь поведения. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: словно же квалифицировать, что есть прекрасно иначе (это тому весомее) что станет как следует добро? В тремя Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, способными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, кроме того отдают нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.