Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная традиция, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в доме есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Больше всего высокие обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнь наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), к примеру - Рекомендуем посетить.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Определенные из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их личным детям. Всерьез ли это те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо просто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием громких голосов такого мира иначе тихого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них в этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные тексты, поскольку традиции, словно мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы снова и вторично повторяем любые влияния. А если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако начинается таковой вопрос: насколько ведь определить, что такое благотворно в противном случае (это снова величавее) что станет достаточно как следует? В трех Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.