суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Особо важные традиции связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), еще информации - проверить мой блог.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, так что сразу мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев иначе скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием громогласных голосов этого мироздания или негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут пакостить для них этом?

Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, с целью вы были авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те тексты, так как традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, когда мы возобновил так что снова повторяем какие-то события. Коль скоро мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя встанет этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое полезно или же (такое сызнова авторитетнее) что будет иметься как следует гладко? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное личное свидетельство про это, а еще отдают нам учения про то, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.