У башкир и тулвинских татар живет некоторого количества вариантов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных взаимоотношений принимают полные народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же нужно будет уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских так что фамильных отношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие общесемейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь проходит об ключевых формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза могут называть характер истории, в перспективе какой заключается брачный союз, читать далее - нажмите здесь.
Применительно к нам выступление распространяется об условиях, в каковых проходит заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет традиция, по какой подросток содержит определенное супружеское разрешение на молодую женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (так уж называемый левират). Так же традиция признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только даму грабят из почему здания жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью текущей формы заключения союза был единичный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера так что обыденно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прошли трудный дорогу развития. До 18 столетия взрослые семьи инициировать пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. И все-таки, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими частицами женского затворничества.
Самая ощутимыми домашними событиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали свадьба да и рождение младенца.
Было 3 вида венчаний: сквозь сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение барышни без ее намерения. Самый встречаемым бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, позже засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.