У башкир и тулвинских татар присутствует некоторого количества видов тюрьмы брачных отношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений утверждают полные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Но сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных да и домашних отношений, понятие "оттиск союза" в силах нести различную смысловую нагрузку. К примеру, определенные фамильные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь распространяется о основных формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут именовать характер истории, в перспективе какой содержится брачный союз, узнать больше - Продолжить чтение.
В нашем случае аллокуция распространяется о условиях, в которых распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле живет традиция, по каковой мальчик содержит некое брачное право на девчонку. Это право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (поскольку именуемый левират). В свою очередь обыкновение дозволяет замужество покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, иногда девочку крадут из отчего жилища жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для этой формы тюрьмы союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли бывать обусловлены только обстоятельствами социального характера да и обыденно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни сложный дорога становления. До 18 столетия большущие семейки инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Наиболее значимыми фамильными мероприятиями у татар, как но у противоположных народов, существовали бракосочетание так что рождение младенца.
Присутствовало 3 типа венчаний: чрез сватовство, уход девушки к возлюбленному без разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины безо ее пожелания. Самыми распространенным существовало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, следом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.