На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека имеется личный врачующий фамильный врачеватель. Он воспринимает приговор о том, словно врачевать больного. А если в чем-нибудь сомневается, то сможет направить страдающего к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что даст собственные советы.
Семейный врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к альтернативному специалисту. Доктор всесветной практики – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, умеет прихватить тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете установлен компьютер да и нарочный прибор, куда лекарь с явной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с которой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина стабильно пытается попасться к неширокому умельцу, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она создается у двадцать процентов народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все-таки всякий мужчина считает, что прямо у него хворает сильнее, нежели у иных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются а именно неверно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту реально лишь потом визита терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас полноценные. С этим никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней планировали прийти за время 8 лет. За то время инициатива начала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не вознамеривается и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.