На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека есть личный врачующий фамильный врачеватель. Он принимает заключение о том, насколько лечить больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт в силах направить нездорового к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный медик может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному специалисту. Врачеватель всенародную практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватить оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коия бы осуществляла бумажную службу, к примеру - ссылки.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особенный аппарат, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией клевещет суть проблемы, с какой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина ежечасно хочет попасть к тесному аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцатью процентов жителей. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также ведь всякий человек считает, что прямо у него недомогает резкое, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или трудятся а именно ложно. Как мы сами умеем видеть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому специалисту можно только лишь после посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди достанется более месяца. Да, тесные умельцы у нас добрые. С данным никто не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесветную врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не пытается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.