В 1992 г. В России существовала предпринята главная поползновения внедрить систему совместной целебной практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начать могучее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не жаждет внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились пробные группы врачей всесторонной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие практически трудности оговаривали сообща. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же часто посещает все-таки, что профессор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы супротив медицинских работников совместной практики Постепенно в России бывает замечено все дольше врачей всесторонную стажировки, однако менталитет у нас этов, что функционировать нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же между нынче функционирующих медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо увесистее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по великой части медицинские работники общей стажировки встречаются со обычными обстановками.
Однако же, наверное, чаще сообщают благодарю хирургу за удачливо произведенную процедуру, какими средствами терапевту, коей каждый день трудится с большим потоком человечества, то и дело недовольных. Таковая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды хирурги спустя первые полгода начинают пробовать найти самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться труднее. Например, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей артельной практики на сегодняшний сутки наглядны. Есть вольготные места да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. И все-таки тем не менее служить врачом общей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Ведь, к примеру, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – лекари всесторонней практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить блистающую консультацию, но все-таки обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим 1-ин врачующий доктор, какому людей имеет возможность поверить. Конечно, на противоположном блюду трава постоянно зеленее. Однако словно таковая конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно заявить невозможно, у нас но и численность общественность больше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.