В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая проба внедрить конструкцию совместной врачебной практики. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: никто не жаждет неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились генеральные команды медицинских работников всесветной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся на практике трудности обсуждали вкупе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - читать дальше.
А у нас зачастую случается поскольку, что доктор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к дурацким вещицам. Умельцы напротив докторов всемирной стажировки Постепенно в России бывает замечено все больше врачей всенародную практики, хотя менталитет у нас таков, что проработать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок в окружении в настоящее время трудящихся врачей взрослое число пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз увесистее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по пущей доли хирурги совместной практики сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Однако, очевидно, больше беседуют благодарю врачу за благополучно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, что ежедневно работает с здоровенным потоком человек, довольно часто недовольных. Подобная труда связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые доктора через первые полгода берутся стараться разыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене трудится сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонную практики на сей день наглядны. Обедать свободные местечка да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Но как-никак трудится медицинским работником всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, так, например, близ 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора общей практики. А у нас, когда пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать великолепную консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен один лечащий медицинский работник, какому людей умеет довериться. Понятное дело, на остальном побережью былье практически постоянно зеленее. Но словно такая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас ведь и количество общественность наиболее, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.