На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека употреблять в пищу собственный врачующий общесемейный доктор. Он берет приговор про то, насколько лечить больного. Если в чем-то сомневается, то сможет отослать нездорового к неширокому специалисту, коей проконсультирует и окажет свои советы.
Домашний лекарь может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к другому умельцу. Медицинский работник всенародной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, умеет взять анализы, одурачить минимальные хирургические операции. К тому же во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - Дополнительные ресурсы.
В кабинете установлен микрокомпьютер и специальный прибор, куда медик с особой отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с которой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей обычно стремится попасться к неширокому аналитику, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у 20 процентов населения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все-таки любой мужчина являет, что а именно у него болит здоровее, нежели у прочих.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или служат а именно неверно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому аналитику можно только уже после визита терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас хорошенькие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельной целебной практики. К ней задумывали прийти течение 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.