На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется личный врачующий общесемейный профессор. Он принимает заключение о том, как лечить пациента. А если в чем-то сомневается, тот факт в силах подтолкнуть страдающего к узкому специалисту, какой проконсультирует так что выдаст свои советы.
Семейный врач имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к противоположному умельцу. Врач всесторонней практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность брать тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
В кабинете смонтирован компьютер да и особый аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с коей пришел пациент, названия назначенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неотрывно пытается попасться к узкому специалисту, с целью одержать консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцатью процентов населения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также все-таки каждый людей полагает, что именно у него болит резкое, чем у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или трудятся а именно неправильно. Словно мы сами умеем созерцать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику возможно только уже после визита терапевта. Если записываться самому, ждать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас прекрасные. С тем самым никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней задумывали приходить во время восьми лет. В этом случае инициатива вызвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не пытается немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.