На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека есть собственный врачующий общесемейный профессор. Он берет решение про то, словно лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, то умеет адресовать пациента к неширокому умельцу, который проконсультирует да и выдаст свои советы.
Общесемейный врач умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или откомандировать к противоположному специалисту. Доктор всесторонней практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может брать тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коя бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что умышленный прибор, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с каковой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек неотрывно стремится попасться к неширокому умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцать % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все же любой людей полагает, что конкретно у него болит отчаяннее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся некогда неверно. Словно мы сами умеем видеть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному умельцу возможно всего лишь в последствии посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас неплохие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята главнейшая попытка внедрить систему общей целебной практики. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. Тогда инициатива начать могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: никто не пытается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.