В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива начать мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие категории медицинских работников всесторонней практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике проблемы обсуждали совместно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же многократно бывает так уж, что профессор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив лекарей всенародной стажировки Постепенно в России является все дольше докторов всесторонную стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудиться тесным специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же среди ныне работающих медицинских работников немалое их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по грандиозней части доктора общей практики имеют дело со шаблонными ситуациями.
Однако же, очевидно, больше беседуют спасибо хирургу за удачливо сделанную операцию, нежели терапевту, что день за днем работает с громадным потоком человек, многократно ворчливых. Данная работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые доктора после главные полгода принимаются пробовать разыскать себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветной стажировки на сей день наглядны. Есть гладкие района так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Но ведь работать врачом всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всенародную стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блистающую консультацию, однако же все же история изменяется, так что отслеживать ее вынужден один лечащий врачеватель, какому людей может поверить. Вне сомнения, на другом берегу былье практически постоянно зеленее. Однако же насколько таковая система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно отметить нельзя, у нас но и количество население чаще, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.