В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. В таком случае инициатива начала сильное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней практики в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись первые категории докторов всесторонную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически затруднения оговаривали вместе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - в моем блоге.
У нас же нередко бывает следующим образом, что ученый на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к дурацким вещам. Аналитики напротив лекарей всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше лекарей всесторонней практики, хотя менталитет у нас этов, что служить нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же в окружении в настоящее время трудящихся лекарей громадное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной части врачи всенародной практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако, скорее всего, чаще рассказывают благодаря хирургу за удачливо сделанную процедуру, какими средствами терапевту, что ежедневно трудится с большим потоком человечество, частенько сердитых. Такая труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот юные доктора через первейшие полгода принимаются хотеть разыскать себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться труднее. Так уж, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонней практики на сей сутки открыты. Имеются гладкие отместка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее все-таки функционировать медицинским работникам всемирной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, к примеру, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги общей стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать яркую консультацию, однако все-таки история меняется, да и отслеживать ее должен 1-ин лечащий медицинский работник, какому людей сможет поверить. Бесспорно, на приятелем блюду трава вечно зеленее. Но как данная система семейных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать нельзя, у нас ведь и численность население более чем, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.