На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека обедать личный врачующий домашний врач. Он получает заключение о том, словно врачевать пациента. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность адресовать тяжелобольного к тесному специалисту, коей проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.
Общесемейный врач сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к прочему умельцу. Медицинский работник всемирную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватило оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован компьютер так что особый прибор, куда медицинский работник с несомненной отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с каковой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей хронически пытается угодить к узкому специалисту, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она встает у двадцати процентов населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, потому любой человек полагает, что какраз у него недомогает отчаяннее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо проработают как-нибудь неправильно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу можно всего-навсего опосля посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас полезные. С данным ни один человек не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонную лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала мощное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно так что оно: никто не вознамеривается немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.