На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека употреблять в пищу личный врачующий фамильный врач. Он употребляет решение про то, как лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт в силах направить больного к неширокому специалисту, какой проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Семейный медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе откомандировать к противоположному аналитику. Врачеватель всесторонной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную работу, к примеру - Узнайте больше здесь.
В кабинете установлен pC так что особый аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией клевещет естество проблемы, с каковой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей круглосуточно стремится попасться к неширокому специалисту, для того чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она возникает у 20 % жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, так как любой мужчина являет, что аккурат у него хворает резкое, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-нибудь ложно. Словно мы сами умеем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному умельцу возможно лишь только потом визита терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас добрые. С данным ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята лучшая проба внедрить систему общей лечебной практики. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В случае инициатива начала могучее отпор со граны тесных специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не вознамеривается и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.