среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы многообразных подходов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется свой врачующий фамильный врач. Он берет на себя намерение про то, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, то может быть отослать нездорового к тесному специалисту, какой проконсультирует да и даст собственные рекомендации.

Домашний медицинский работник умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к прочему аналитику. Лекарь всесторонную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - проверить это.

В кабинете смонтирован pC так что особенный аппарат, куда медик с особой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел клиент, названия назначенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина непрерывно пробует угодить к узкому аналитику, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что лечебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она встанет у 20 процентов населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также потому всякий человек являет, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, нежели у остальных.

На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то неправильно. Как мы сами сможем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно только лишь потом визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди доведется более месяца. Да, тесные умельцы у нас добрые. С данным никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8 лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.